Дети, домашние питомцы и реагенты. Кто кого?


Автор Тема: Сайт Кроста  (Прочитано 5913 раз)

abc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 710
  • Репутация: +59/-12
  • Корпус: 1
Сайт Кроста
« : Апреля 24, 2013, 11:41:37 am »
Сайт кроста настолько неудобен, что в какое-то время возникла идея предложить им
помощь с его обновлением. Попытки помочь вылились в несколько эксизов, на которые
крост никак не среагировал. Чтобы зря добру не пропадать и по прошествию срока
давности, думаю интересно будет поделиться парой из них с вами.




Muirtaig

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1386
  • Репутация: +77/-54
  • Корпус: 2
Re: Сайт Кроста
« Ответ #1 : Апреля 24, 2013, 12:29:25 pm »
второй как то смотрится удобнее ))

Karlson

  • Стахановец
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Репутация: +39/-19
  • Корпус: 3 секция 1
Re: Сайт Кроста
« Ответ #2 : Апреля 25, 2013, 01:08:21 am »
я как бэ не спец, но сайт у кроста жутко тормозной - движок, я так понимаю, древний шописец... да и вообще: редко где встретится фирма с адекватным сайтом..

сделайте сайт более шустрым и ... слишком дохера вкладок.. архитектура, облик, композиции >:(  - фотки and point. хаты - упорядочить по цене, по этажу, по площади and point. Неужели не понятно, че "пипл хавает" :o

Muirtaig

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1386
  • Репутация: +77/-54
  • Корпус: 2
Re: Сайт Кроста
« Ответ #3 : Июня 30, 2013, 03:38:43 am »
Сайт кроста настолько неудобен, что в какое-то время возникла идея предложить им
помощь с его обновлением.

Юр, а вот чем не удобен и как эти проблемы решает твой вариант?
*не я так не придираясь, с профф точки зрения так сказать)

abc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 710
  • Репутация: +59/-12
  • Корпус: 1
Re: Сайт Кроста
« Ответ #4 : Сентября 02, 2013, 11:38:08 pm »
Тут оказывается и вопросы какие-то были ))
Karlson-у - у них там есть свой специлист, возможно они там что-то думают с этим. Да и уже давно пора.
Ответ Фрикадельке ;)

Ну как минимум тем, что описал выше Карлсон. А так можем по-быстрому рассмотреть главную страницу старого образца.

1. Основные покупатели Кроста - это частные лица. Зачем, скажите мне, смотреть на кучу ненужных сслылок и текста вроде "портфолио", ваш ID, о компании и прочую лабуду в шапке? Оно там явно лишее и по сути заменяет основное меню. Главным же у нас должны быть список текущих проектов в продаже.

Решение: блок ссылок "о компании" уходит в самый верх страницы, серым текстом на белом фоне. ID улетает в рай (или ад). Вход для клиентов - в правую часть шапки. В результате освобождается место под логотип и чуть правее от него под телефон крупным шрифтом.  Сразу же под номером идет ссылка на заказ обратного звонка. Доступ к этому блоку открыт с любой страницы, а не только с переключалки объектов.

2. Номер телефона на старом дизайне практически превращается в тень серого прямоугольника того самого "основного" меню. А он наоборот должен быть заметен, причем на всех страницах. Под серым блоком с меню мы видим список проектов. Такая мелочь как переход текста на вторую строку уже немного портит впечатление своей неряшливостью. Отвлекает и вертикальная линия-сепаратор в конце этого списка. От чего она нас сепарирует? В общем тоже лишний элемент. Высота шрифта списка объектов хоть и больше всего остального текста над и под ним, но не настолько, на сколько того заслуживает.

Решение: с телефоном определились выше. Дальше идет список текущих проектов, которые можно бы даже сократить до 4-ех + ссылку "еще...". Эти четыре легко определить, основываясь на количествах продаж, желания поскорее продать тот или иной объект и тд. В "еще" войдут все остальные не такие интересные с точки зрения кроста объекты. Увидеть их пользователь сможет в выпадающем меню, кликнув по нему.

3. Следующим под нож идет блок с ротацией блоков-объектов в продаже. Синие ссылки на почти синем тексте? Ну-ну. Текст описания объекта более 10 строк. Никто ж не будет читать. 4-5 строк максимум, вот столько там должно быть текста. Также ребята из Кроста название объекта почему-то воткнули внутрь картинок. Не сразу поймешь за чем стоят люди в очереди на картинке, за каким дефицитом и тд.

Решение: ротация объектов будет частью самой страницы и во всю длину блока поиска, идущем сразу после шапки. Там же форма поиска и переключалка с коммерч на жилую. Переключалка автоматически меняет список объектов под шапкой, а также фоновые панорамные картинки, связанные с ними. Описания в таких переключаемых "баннерах" содержат не более 2-ух строк текста. Само название объекта там очень заметно. К тому же фоновые картинки каждого объекта имеют свойство меняться в зависимости от времени суток. Ночь - показываем ночное фото, день - дневное.

В общем работы там много, но им это как не было нужно два года назад, так и не нужно и сейчас.

скрин текущего кроста: http://img194.imageshack.us/img194/343/is0m.png
« Последнее редактирование: Сентября 02, 2013, 11:39:40 pm от abc »