Добрый вечер всем!
С 2014 года с пониманием относилась к продавцам нашего "Дикси". Хотя давно старалась "обходить стороной" ..Завышенные цены, очень скромный ассортимент и очень сомнительное качество многих продуктов, НО т.к. это единственный сетевой магазин рядом, иногда приходилось заходить. Самое интересное, что только в нашем магазине процветает хамство продавцов, предпоследний раз когда я зашла и купила продуктов на 1500 рублей и надумала расплатиться пятитысячной купюрой - и кассир и старший продавец прилюдно высказали свое недовольство! А последний раз - обсчитали на 3 000 рублей и только после требования посмотреть по камере ( что над кассой) - с огромным недовольством, без извинений,вернули заработанные мной деньги! Это была последняя капля! Я написала жалобу руководству и отправила почтой ( заказное письмо с уведомлением). Кассира уволили. Письмо - ответ прилагаю. Надеялась что может что то изменится..нет! Вчера муж опять вернулся злой из магазина..15 минут ждал сдачи 100 рублей!
Я вот к чему все пишу - есть еще кто нибудь в нашем комплексе кого не устраивает предоставление услуг "Дикси" ? Не нужно терпеть. Мы не обязаны мириться. Нужно действовать. Я лично, буду регистрировать нарушения правил торговли - "откровенный тухляк" - фиксировать и "забрасывать" Роспотребнадзор заявлениями о всех нарушениях. Очень хочется по соседству магазин в который приятно зайти как практически во все магазины в нашем районе (кроме "Дикси")