Дети, домашние питомцы и реагенты. Кто кого?
Подписываемся на Инстаграм Велтон Парк Новая Сходня
и Велтон Парк Новая Сходня вКонтакте

Автор Тема: Тонировка окон теплозащитной пленкой  (Прочитано 3301 раз)

Нюшенька

• Ветеран
    • Корпус: 4
    Тонировка окон теплозащитной пленкой
    « : Февраля 06, 2015, 01:01:00 am »
    Заклеить окна фольгой, отражающей стороной на улицу.
    Никакой кондишн в жару на спасает. Я сделала "рафшторы". В кавычках, потому что не обычные рафшторы - наружные жалюзи, продающиеся за безумные деньги, а обычные горизонтальные жалюзи серебристого цвета (для лучшего отражения), только повешенные не в квартире, а за окном. Полгода проработали "на ура"!

Я не любитель жары ни летом, ни зимой. Поэтому, заехав в Велтон, начала борьбу с солнцем и жарой в эркере. Про рафшторы Ваш совет помню, но не решилась: дорого. Да и этаж высокий, а здесь в Велтоне почти всегда приличный ветродуй (по непонятным причинам). Сорвет обычные горизонтальные жалюзи наш ветер.
    Чем пока спасаюсь. Оклеили изнутри стекла зеркальной американской пленкой. Итог: сами стекла стали заметно  меньше нагреваться в солнечный день. Но самое удивительное, как и обещали мастера, зимой стало  заметно теплее в квартире. Я крайне редко включаю радиаторы за эту зиму, но ниже +23 еще ни разу не опускалась t. У нас ребенок, и я слежу за t в квартире. И это для меня самой удивительно. Хотя прошлой зимой жутко мерзла. Но заслугу альпинистов не умаляю, они мне огромную щель вверху эркера заделали.

Эта зима не такая солнечная, как прежняя. Поэтому пока ничего не могу сказать про эффективность штор-плиссе, которые еще ни разу не открывала с установки. Жду солнышка, которое меня прошлой зимой выматывало)))) Светило аж до коридора!

Радикулитчик я с огромным стажем, любой сквозняк, постоянный ветерок в одну сторону - это табу для меня. Кондишн боюсь до жути. Но за центральной вытяжкой слежу четко, люблю хороший и свежий воздух в квартире, частенько проветриваю.

Виктория Сим

• Середнячок